Un déserteur présumé de Wagner demande «pardon» et craint pour sa vie après avoir fui la Russie

Un déserteur présumé de Wagner demande «pardon» et craint pour sa vie après avoir fui la Russie



Многие считают меня негодяем преступником, убийцей, как-то я в первую очередь, опять же вторично, неоднократно уже. Мне известно достоверно, в крох расстрелах, заключенных, которые пытались совершить покутку побега с восьпиталя. Как-то за людей перестали считать, кидали в том, в смысле мяса. Перестали считать за людей, давали там, как я говорю, тупые приказы, управляли с автоматами на танки, и переставали ценить человека жизнь. Приехал, поставил точку, меня довезли, я вышел с машины, пробежал метров 10, перепрыгнул в глаза бора, вышел через посадку на лед, пошел вдоль леда, слышал лай собаки, пограничники, фонарики, побежал, на ходу написал девушке, что я совершаю прыжок. Развучало два выстрела, я сломал телефон, выкинул его в лес, в развернувся и прям через середину леда побежал. Решился выступить публично против этого, оказаться в действии, чтобы виновные лица в каких-либо случаях были наказаны.

Я в любом случае постараюсь как-то внести хоть какую-то толику маленькую, какой-то вклад для того, чтобы постараться, как-то свести на нет.



crimes, déserteur, russie, ukraine, wagner

Enregistrer un commentaire

Plus récente Plus ancienne